КРАСОТА СО ЗНАКОМ "BIO". Уход за лицом с "БиоБьюти"

16:50:00

Вы можете лишить себя телефона, интернета или шоколадки, но лишить кожу детокс и релакс тайма права не имеете!
 Лично мне в голову это пришло только после того, как я попробовала средства из ассортимента  "БиоБьюти". 
БиоБьюти-100% натуральная сухая косметика, то есть в упаковке она в сухом порошковом виде и перед процедурами её необходимо развести водичкой. 
Во время использования подобных средств никакого эстетического удовольствия вы не получите, зато какое удовольствие после, когда трогаешь ручками бархатную кожу...ммм
Я выбрала для себя два средства:
СКРАБ "FRESH FACE" ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ И ЖИРНОЙ КОЖИ.
Сухой скраб в дозированной упаковке. Отдельные благодарности за такой формат! Места много не занимает, отмерять количество продукта не нужно и мисочка для смешивания уже есть.
Внутри белый порошочек(ай яй яй, если в голову вам пришел другой белый порошочек).

Разводится теплой водой и просто наносится на на лицо, НЕ РАСТИРАЯ! В особо проблемных местах можно наносить чуть похлопывающими движениями. Это прям подарок для меня, потому что скрабов для лица я всегда боялась из за паранойи по поводу того, что лицо расцарапает и буду как после ночи с милым Фредди.
В составе скраба:
Природный цеолит, обогащенный ионами меди, серебра, натрия, калия, магния и цинка, жемчужная пудра, нефрит, каолиновые глины, сапропель, тальк, морская соль, соль Мертвого моря, рапа (озерная соль), сода пищевая.
Производитель обещает:
Ежедневное умывание со скрабом нормализует салоотделение и устраняет устьевые пробки, закупоривание сальной железы прекращается.
Скраб мягко отшелушивает мертвые клетки, не давая им смешаться с салом и образовать пробку на сальной железе.
При регулярном использовании, скраб повышает иммунитет кожи, она лучше сопротивляется внешним атакам, т. к. теперь у нее восстановлен наружный защитный слой, на ней меньше болезнетворных бактерий и кожное сало выполняет дополнительную функцию защиты.
На самом деле:
Я приятно удивлена! Казалось бы, какое там отшелушивание без эффекта Фредди, а на деле оказывается, что всё еще лучше!
Скраб предназначен для ежедневного применения и для подготовки кожи к маске, так вот, я использовала его только перед маской 3 раза в неделю и даже при таком режиме результат превзошел все ожидания! Конечно, сиюминутного эффекта нет и скрабу нужно время и регулярность. 
Когда скраб на коже, с каждым разом ты все сильнее чувствуешь, как что-то на лице твоем происходит. Пощипывает, покалывает-работает, в общем.
Моей коже для приображения хватило двух недель! Через две недели я заметила, что черные точки стали не так заметны, поры чуть сузились и новых высыпаний не появляется. 
В общем скраб-всем скрабам скраб!
Фото со скрабом сделать не смогла, так как держать на лице его нужно не больше минуты, а селфи для меня-дело, которое не терпит спешки))
Цена его за упаковку на 6 применений-620 рублей.
Упаковка на 24 применения стоит 2260 рублей.
ВИТАМИННАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА. No.3
Упаковка маски напоминает витаминки С, помните? 
Полноценная упаковка-коробочка и даже листик-инструкция есть.
Консистенция, собсно, порошочек.

Расход очень экономичный-мне на всю мордаху хватает половинки крышечки.
Перед тем, как наносить маску, нужно очистить кожу скрабом. Когда скраб у меня закончился, я пользовалась тоником, о котором рассказывала ранее. В общем, смысл в том, что перед нанесением кожа должна быть чистая и готовая к преображениям!
Разводится маска горячей водой до консистенции сметаны, затем наносится равномерно на лицо.
Вот вам селфи ;)

Я говорила, что селфи у меня всегда требует времени, а маска требует, чтобы ее постоянно увлажняли и освежали, так как засыхать на лице она не должна, по-этому не допускайте пожалуйста того, что на фото и бродите с водичкой.
Еще маааленький лайфхак:
Когда я хочу устроить отдых не только лицу, но и себе, я просто поверх маски накрываю лицо мокрой салфеткой и лежу(главное не уснуть).
В составе маски:
Минеральная композиция: природный цеолит, обогащенный ионами меди и серебра; каолиновые глины, тальк, соль Мертвого моря, медь.
Злаковая композиция: ржаные и пшеничные отруби.
Фитокомпозиция: клевер луговой; листья зверобоя, крапивы, чабреца, черной смородины, земляники, малины, ежевики, рябины; лапка пихты, плоды шиповника, аронии черноплодной, конского каштана, рябины; кофе; семена моркови; корень одуванчика; пастушья сумка; цветки липы.
Растительно-минеральная композиция:
Витамины: С, В1, В2, В3, Р, РР, К, Е, каротиноиды.
Микроэлементы (ионы железа, меди, цинка), макроэлементы (ионы натрия, калия, кальция, магния), ионы марганца (ультрамикроэлемент), окись кремния, тиамин, рибофлавин, холин, хлорофилл, глюкоза, фруктоза, жиры-глицериды линолевой, пальмитиновой, олеиновой, стеариновой кислот, аспарагин, холин.
Производитель обещает:
Маска быстро дает коже полный комплекс натуральных витаминов и минералов. Улучшает цвет лица. Мгновенно оживляет и освежает уставшую, бледную кожу.
На самом деле:
Я могу назвать эту маску "отдых для кожи". Когда вы видите, что кожа совсем устала, что цвет лица даже отдаленно уже не напоминает здоровый, намажтесь витаминной маской и полежите 15-20 минут.
Кожа после маски гладкая и нежная, цвет лица здоровый и свежий, а общий вид отдохнувший.
Подобные релакс дни я устраиваю себе два-три раза в неделю.
Кстати, для меня это отличная замена тканевым маскам, к тому же бюджетная и натуральная!
Цена маски-570 рублей.
Оба средства можно купить в интернет-магазине biobeauty.ru

Надеюсь, была полезна!

Любите себя!
___________________

Косметика, представленная в обзоре, была предоставлена для тестирования фирмой "БиоБьюти".
Срок тестирования-3 недели.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога