ТОЛЬКО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ. Дорожный набор кистей ECOTOOLS.

19:11:00

Влюблялись ли вы в кисти? Нет? Тогда вы вполне нормальный человек!
Со мной же стряслось подобное и фотографии "с любовью", как мне кажется, об этом говорят лучше любых слов.
Вообще, по iHerb бродила не в поиске кистей, а просто так. Кисти сами прыгнули в корзину "на сдачу", так сказать, да и я подумала, что лишними не будут, как раз искала дорожный набор, чтоб в сумке со мной бродил.

Ну, для начала, открыв посылку, я очень удивилась размеру кистей. Будьте готовы к тому, что кисти очень маленькие! Длина ручки чуть больше указательного пальца, так что, если вы хотите сэкономить на домашних кистях, взяв этот набор, лучше подумайте еще раз.
Оформление кистей порадовало! Полированное дерево(бамбук, на минуточку), покрытое лаком, на сколько я поняла. Сам ворс не натуральный-синтетический, скорей всего, но от этого не менее приятный! Не лезет, кстати, что большой плюс.
В наборе три самые нужные для меня кисти-для пудры, теней и скошенная(тут уж кто как любит её использовать-кто для подводки, кто для бровей. Я отношусь ко вторым.). 
БОЛЬШАЯ КИСТЬ ДЛЯ ПУДРЫ "FINISH"
Плотно набитая кисточка с ворсом разной длины(светлые покороче, темные подлиннее). В руке лежит удобней своих собратьев.
Подходит для нанесения минеральной пудры, кстати.
Кисть нежно ласкает ваше личико, не колется. 
С ней я стала немного лучше относиться к своей новой пудре Mac Studio Fix, которую не так давно ругала.
Хорошо отдает продукт, при этом пудра с ней ложится мягче, не таким жестким и толстым слоем, как с моей старой кистью.

С удовольствием пользуюсь ей вне дома, да и дома иногда рука тянется за ней в сумку, если честно.
ПУШИСТАЯ КИСТЬ ДЛЯ ТЕНЕЙ "SHADE".
Не очень плотно набита и очень мягкая.

Когда только приступила к макияжу, четко решила для себя, что кисть будет выполнять только растушевку, однако, попробовав нанести ею тени, поняла, как я ошибалась. 
Так же, как предыдущая, отлично отдает продукт, мягко рисует и сразу ею можно растушевать границы. 




Четкую линию с ней прорисовать не удастся, но для этого у меня есть другая плоская кисть для теней.
Вообще, макияж глаз могу выполнить одной лишь ею, если не мудрить ничего.
Вне дома пользуюсь редко, но дома она в любимицах.
СКОШЕННАЯ КИСТЬ "DEFINE".
Одна из самых необходимых для меня кистей, так как брови-моё все!
Достаточно плотная, жесткая. Отлично подойдет для четких линий-прорисовки бровей или нанесения подводки. Не мажет, более чем отлично отдает продукт, правда из-за размера самой кисти, много продукта на нее набрать не удастся, поэтому придется постоянно "мокать" кисть в тени или подводку.

Для меня сейчас данная кисть рисует "слишком". Слишком хорошо передает цвет, слишком четкая грань. Для естественных бровей в паре с моими нынешними чернющими тенями она не подойдет, поэтому лежит себе тихонько и дожидается более удачного продукта.

Как мне кажется, кисти ECOTOOLS-отличный бюджетный вариант для новичка или для человека, не избалованного еще всякими там зоевами и риал техниксами, хотя вот последние нравятся мне намного меньше этих малюток.
Подумываю взять себе полноценный набор в домашнее пользование.
Стоимость набора -390 рублей ( прямая ссылка - http://ru.iherb.com/EcoTools-Mini-Essential-Set-3-Pieces/55068 )
Сейчас на сайте есть такой же набор, но другой расцветки по скидке-190 рублей. По-моему, это вообще даром. ( прямая ссылка - http://ru.iherb.com/EcoTools-Mini-Essentials-Set-3-Brushes/65304 )
Заказать можно на iherb.com
Надеюсь, была полезна!
Любите себя! 


You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога