THE BEST OF 2016! NYX! Мой личный фаворит уходящего года

13:37:00

Признаться, я обожаю подводить итоги уходящего года! 2016 подарил много нового для меня: перезапуск блога, новые знакомства, сына, я даже в первый раз раков попробовала в этом году(фу, вообще-то) и заказала первую аллюрбокс...
Но самыми девичьими открытиями стали косметические бренды, с которыми я раньше не имела дело.
А самым давно желанным из них был бренд NYX. 
Уж слишком устала я смотреть, как пробуют остальные и решила попробовать сама. Хотя, то, что вы видите на фото, трудно назвать "попробовать"...
Дегустация, скажу я вам, удалась и тут "Остапа понесло"!
Сегодня в двух словах хотелось бы рассказать о моей маленькой коллекции и о каждом продукте в частности.
Начну с самого желанного.
РУМЯНА "OMBRE BLUSH"
Итак, вот так выглядят новые румяна
И вот, как выглядят мои
Когда только начала тестить, мне показалось, что они не жесточайше пигментированы, что можно наслаивать и горя не видать. Не тут то было! Выбрось баба свою кисть, купи новую! Попробовала с другой кистью и пигментация приличная! От  "морозного румянца" до "следа от пощечины" один шаг! Стараюсь не сильно набирать продукт на кисть и лееегенько наносить.
У меня оттенок Strictly Chic и, по моему, он идеален! Достаточно естественный, в меру с розовинкой. Универсальный.
По фото можно догадаться, чем я не довольна...я то думала, эта омбрешеча будет сохраняться до последнего, а оказалось, такая красота только на поверхности. Жаль.
Цена-750 р
ПУДРА "HD STUDIO"
Первая моя прозрачная финишная пудра! Открытие года! Можно больше не рыться в поисках нужного оттенка, а просто хватануть и убежать. Пудра отлично матирует, очень экономична, без особого запаха. Единственный минус-ее не удобно таскать с собой в сумочке и поправлять макияж в течении дня...хотя, кого я обманываю...куда я там хожу, чтоб мне ГДЕ-ТО поправлять макияж!
Цена-около 800 р
На оф.сайте, к сожалению, не нашла.
СУПЕРПИГМЕНТИРОВАННЫЕ ТЕНИ 
оттенок "Pixie"
Переношу сюда фото из инста

Красивейший оттенок, который я брала в качестве хайлайтера, но тут не сложилось-шимер просто огромен! Можно неплохо так лицо поскрабить.
Тени немного осыпаются, но смотрятся вау! 
Самое оно для праздничных макияжей!
Цена-250 р
ЖИДКАЯ ПОМАДА "LIP LINGERIE"
Оттенок Ruffle Trim.


Это лучшая матовая помада эвер! Она такая мягкая, практически не ощущается на губах, равномерно наносится. Люблю! Стоит ли говорить насчет оттенков? Они идеальны! Нюд на любой вкус!
Самая комфортная застывашка из всех, что я пробовала!
Цена-600 р
ТЕНИ ДЛЯ БРОВЕЙ
Вот такая затасканная палеточка! Любимая, идеальная!
Начну с того, что я ни у одного бренда не могла найти серые тени для бровей...нигде...нашла у NYX и купила не раздумывая! Палетка из трех продуктов:
2 оттенка теней и воск.
Воск уже подходит к концу и я бы не сказала, что он вау...-фиксирует, но не на долго и не мои брови.
А вот тени-это мой личный маст хэв! Темные использую для прорисовки контура и заполнения пробелов, светлыми подрисовываю основание бровей.
Тени в меру пигментированы, легко растушевываются, неплохо держатся. Я стоооолько вопросов получала на страничке в инста о том, что за продукт у меня на бровях. Вот он, бабы, красавец!
Оттенки есть другие, если нннада!
Цена-490 р
ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ "LOVE IN PARIS"
Сильно заюзанная красавица! Эх, сколько она макияжей сотворила за эти три месяца. Палетка вряд ли вас порадует, если вы ищете супер пигментацию. Она неплохо пигментирована, но на глазах выглядит спокойно. Подборка цветов-любовьлюбовь! Пользуюсь всеми и все друг с другом сочетаются. Палетка отлично подойдет на повседневку. Вариантов макияжа-море!
Вот несколько
Красотищщщщааа!
У меня, кстати, название палетки 

MERCI BEAUCOUP , так же она есть в других цветах.

Цена-712 р
КОНСИЛЕР "DARK CIRCLE"
Я, как панда, дружу с консилерами крепко! Нужен такой, шоб темные круги замазывал, да в складки не забивался! И вот он, голубчик!
Отлично скрывает темные круги, жаль не на долго. Приходится поправлять макияж через пару часов.
Он хорош, но есть и лучше.
Цена-490 р

Можно и подытожить! Фирма NYX принесла много нового в мою косметичку и однозначно завоевала сердце! Из всего опробованного, нет ни одного продукта, который бы совсем мне не угодил! Пользуюсь всем, серьезно! В планах купить еще 2 оттенка помады и докупить парочку увлажняющих помад и пигменты! Вот такие вот они, эти планы, наполеоновские.
Расскажите, чем пользовались из вышеперечисленного и какой бренд стал для вас брендом 2016 года?

You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога