NEW!!! Коллекция стойких карандашей Make Up For Ever Aqua XL.

14:14:00


Прекрасно, когда понедельник начинается с радостных и ярких(по-настоящему ярких) новостей. 
Сегодня долгожданная коллекция карандашей Aqua XL, которую не так давно представила марка Make Up For Ever в коллаборации с певицей Charli XCX, поступила в продажу в России!



Такие яркие, сочные и желанные теперь доступны каждой.
В коллекции 20 оттенков с разной текстурой, с разным финишем и одинаковой нереальной стойкостью. 

Всю коллекцию и оттенки можно глянуть в интернете, я подумала, что одни названия вам ничего не дадут, а 20 картинок с оттенками утомят.
Ну а я не могу не рассказать вам о маленькой частичке коллекции и не поделиться впечатлениями.

  • Во-первых, конечно, поразила мягкость и пигментация продуктов-они настолько легко передают цвет на кожу, вам не придется по полчаса выводить и прорисовывать одну и ту же линию для достижения нужного насыщенного оттенка, как в стике. 
  • Во-вторых, палитра цветов. Мало того, что и сам выбор огромнейший, так еще и несколько текстур-матовые, металические, сатиновые, сияющие. Это такой полет фантазии для творческого человека! Можно экспериментировать до конца жизни, просто.
  • В-третьих(ну как же в-третьих,  когда это во-первых), невероятная стойкость. Хотя вот думайте сами, плюс это, или минус. С одной стороны-вы получаете стойкий макияж, который останется с вами на весь день, не скатается, не убежит, не потечет, с другой-чтобы ровно и аккуратно нанести продукт, а главное туда, куда нужно, у вас есть всего одна попытка! Карандаш ошибок не прощает.
А теперь исключительно минусы:

  • Первый из них я назвала-нужно суметь нанести его туда, куда надо с первого раза.
  • Карандаш не тушуется! Как только вы нанесли его на кожу, он приживается там настолько, что остается до победного. Даже если получится в первую секунду путево растушевать, границы нанесения все равно остаются. В общем, надо повозиться.
  • Да в принципе и всё.
Как мне кажется, визажисты и без меня знают прекрасно, что и для чего им пригодится, а вот мне хотелось бы рассказать о карандашах с точки зрения простого смертного и привести примеры того, как можно использовать их в обычной жизни.
Итак, я-счастливый обладатель пяти оттенков, каждый из которых особенный.

Начнем с классики
М-10. ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ.

Привычный черный, который пригодится каждой. Если вы ищете карандаш-каял, которому сможете довериться, то вы его нашли.
Напомню, что карандаши мягкие и царапать слизистую не будут.
Я его использую именно таким образом, либо прорисовываю линию роста ресниц.

По поводу нанесения на веко-у меня получилось с третьего раза, зато стрелка была со мной потом до конца дня, хотя терла я глаза неимоверно.
M-92. МАТОВЫЙ РОЗОВАТО-СИРЕНЕВЫЙ.

Я бы даже назвала его пастельным.

Так же , чудно и нежно будет смотреться на слизистой.
Нравится его сочетание с черным.

I-90. СИЯЮЩИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.

Содержит шимер и ,действительно, сияет на коже!

Я даже не знаю, куда б я его "надела" в повседневной жизни, но ,скорей всего, в качестве теней. Он настолько ярко и волшебно смотрится на веках, что вас заметят всё. Так же можно нанести на слизистую. 
М-16. МАТОВЫЙ БЕЛЫЙ.

Можно побаловаться, разбавив им скучный макияж.

От белого ожидала плохой пигментации и тусклого цвета, но как же я ошибалась! Оттенок нисколько не уступает своим собратьям.

S-20. САТИНОВЫЙ СИНИЙ.

Честно, до сих пор иногда вижу его зеленым. 

Так же, рискнула бы использовать его в качестве теней или попробовала бы сочетать с черным.
Единственный оттенок, с которым я не смогла придумать макияж. 

В коллекции есть еще несколько оттенков, которые я бы с радостью наносила в качестве теней, например МЕ-42 и D-62(очень советую глянуть)
Карандаши смываются при помощи "сильных" средств для демакияжа типо двухфазок.

На мой взгляд, коллекция получилась умопомрачительной! Продукты действительно стойкие, цвета насыщенные и яркие, единственное-пригодятся тем, кто знает, что с ними делать.

Ииии...они уже доступны для заказа в интернет-магазине iledebeaute.ru !
Цена их без учета скидок по картам- 1650 рублей.

А какой оттенок приглянулся вам?

You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога