ПРОБЛЕМЫ ПУЗАТЫХ или "Полюби свою беременность"

13:28:00

Много ли надо бабе для счастья?
Сколько бы не было, а в беременность будет надо еще больше! 
Для чего сие пост? Я долго думала, нужен он в моем блоге и стоит ли эта тема отдельной рубрики и в конце-концов поняла-нужен и стоит!
Начну с того, что физически беременность для меня мало отличается от обычных дней без пуза, не считаю её болезнью и счастлива, что меня не преследуют приступы тошноты, головокружения и усталости.
 Морально же, для меня это не совсем то, чего я ожидала. Когда мне говорили "Беременность-волшебное время", я ждала чего-то действительно волшебного, а получила тараканов в голове, которые растут и плодятся с неизмеримой скоростью, целую гардеробную вещей , которые мне малы и еще парочку неприятных мелочей, таких как постоянные визиты к врачам и вечные, не заканчивающиеся анализы.
И если вам это кажется не такими уж и большими проблемами, значит вы еще не пережили это "волшебное время".
Психологически для меня всё это оказалось сложным , и ни одной дельной статьи на просторах я не нашла, вот и ответ на вышезаданный вопрос о назначении этого поста.
Чуть ниже рассуждаю о пережитом и даю немножечко советы. Пост проструктурирован, что делает его легким для прочтения и разбавлен привычными для меня словечками, которые делают его менее скучным.
Приятного чтения!
Первая проблема "пузатых", в хорошем смысле, дам-
"Я ТОЛСТАЯ".
Ты не толстая, ты беременная, так что в порядке всё, расслабься.
Конечно, парочка подобных мыслей возникало и у меня, у девушки, которая до беременности весила 42 кг(ветром не сдувало, нет) и чей вес сейчас переваливает за 50, но стоит четко понять для себя, что поправляться во время беременности-это нормально, и цифры сейчас не должны тебя волновать ни в коем случае, за ними следит доктор, а ты старайся кушать более менее правильно и двигаться побольше.
Вторая проблема, которая плавненько вытекает из первой
"НЕЛЬЗЯ".
Как часто я слышала это слово за последние 7 месяцев. Я чувствую себя псом, который постоянно гадит, дерет подушки и метит любимые кроссовки хозяина. 
Нельзя бегать, нельзя это кушать , нельзя пить газировку, нельзя купаться в горячей ванной, нельзя класть на живот телефон(да, было и такое), НЕЛЬЗЯСИДЕТЬНЕЛЬЗЯЛЕЖАТЬНЕЛЬЗЯДЫШАТЬ!
Можно! Можно всё, если врач не говорит вам об обратном. Единственное "нельзя", к которому я прислушалась, это "нельзя нажираться, переедать", хотя ох как хотелось.
Тут я начала придерживаться нескольких простых правил:
  • Можно кушать всё! 

Даже фаст фуд! Главное-в меру и не подсаживать себя на подобное. Дело в том, что ребенок то возьмет себе всё, что нужно и сколько нужно, а что останется вам, если вы будете есть только всякую гадость? Плохое самочувствие, больной живот и ,возможно, ухудшение качества кожи, ногтей, волос. Оно вам надо?
  • Есть часто, но по немногу!

Я столкнулась с проблемой обжорства, как сказала ранее, и когда поняла, что жру уже больше, чем разговариваю, решила взять себя в руки и замещать перекусы...фруктами или овощами. И кушать-покушала и лишнего не набрала.

Третья проблема, которая вытекает, собсно, из двух предыдущих-
"Я НЕКРАСИВАЯ"
И что бы там не говорили беременной женщине о том, что особи в её положении самые красивые, привлекательные и (огоспади) сексуальные, у женщины уже есть четко сформировавшиеся и , зачастую, непоколебимое мнение о своей внешности. При чем, многие девушки почему-то считают, раз она, как ей кажется, некрасивая, значит надо вообще убрать к не сезонным вещам косметичку, расческу и всё то, что в обычной жизни было нужно до трясучки. 
Недавно, в разговоре с мужем, от него прозвучала очень интересная фраза "До тебя я думал, что все беременные-неухоженные и злые тетки"...и после этого разговора я и сама начала замечать, что 70% беременных именно такие. 
Вот хочется дать огромный советище! Пусть даже девизом беременности вашей станет!-
  •  Если вам кажется, что вы не красивая, возьмите в руки косметичку, фен, и творите, пока не увидите в зеркале королеву. Старайтесь выглядеть так всегда! Не забывайте про мужчину своего-ему хочется видеть рядом ухоженную девушку, даже если он говорит, что вы красивая в любом виде. 
  • Еще один дельный совет- купите себе что-нибудь. Я оправдывала свои покупки тем, что скоро я не смогу себе столько всего позволить и вообще, по большей части голова моя будет забита малышом. 
  • И последний дельный совет-не натягивайте на себя бесформенные футболки, майки, шорты,штаны, старайтесь одеваться женственней. Я уверяю, что в нарядном платьице летом или в симпатичной блузке и кардигане зимой, вы будете нравиться себе намного больше. 

Последняя проблема, никак не связанная с предыдущими, однако очень распространенная-
"ДЕВЯТИМЕСЯЧНЫЙ ПМС".
По-другому не назвать. Это вечные недовольства, истерики, слезы и тому подобное.
Вообще, эта проблема стала главной для меня и, если честно, для моего мужа. Былая когда-то адекватная и ласковая девочка превратилась в бомбу, которая в любой момент может рвануть и потом еще раз рвануть от осознания всей масштабности катастрофы. То есть, я вела себя, мягко говоря, плохо, психовала, потом осознавала, что это не нормально и психовала еще и из за этого :D. Муж мой прибывал в состоянии постоянного шока от фраз "ты меня не любишь" и " ты думаешь только о себе",не понимал, что происходит и не знал, как себя вести со мной( я... вообще-то...тоже не знала). 
В общем, всё продолжалось до тех пор, пока мы не  сели и не поговорили-собственно, это и есть решение данной проблемы.
  • Постарайтесь донести до мужчины то, что сейчас вы не контролируете свои эмоции и ,даже осознавая то, что ведете себя не очень адекватно, взять себя в руки не можете. Попросите его не обижаться, быть к вам внимательней, нежнее, объясните, что вам это сейчас необходимо. В свою очередь постарайтесь быть сдержанней. Сделать это намного проще, когда мужчина вас поддерживает.
  • Ни в коем случае не пускайте всё на самотек! Не стоит забывать о том, что близким период вашей беременности дается тоже непросто, не стоит давать волю своим истерикам и оправдывать себя беременностью. Старайтесь сохранять гармонию в себе и в своей жизни.

Надеюсь, ваша беременность принесет вам только радость и никаких проблем не возникнет, но если вдруг-надеюсь, мои советы вам пригодятся.
Любите свою беременность!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Когда беременность проходит с ощущением и ожиданием скорого чуда, все остальное ерунда )) А так все правильно написано. каждая узнает себя наверное ))

    ОтветитьУдалить

Количество просмотров

Статистика блога