"ЗНАКОМСТВО С БРЕНДОМ". NYX.

16:04:00

Всем здрасьте!
"NYXомания" захватила в последнее время бьюти мир , а я, как слепой крот, не замечала чудесных продуктов и дошли мои руки, деньги, время и фотоаппарат до них только сейчас. Решила я не мелочиться и познакомиться с брендом и сразу несколькими его детищами.
Благо, на тот момент почти все мои любимые средства заканчивались и им нужно было срочно искать замену.
Большим ли показателем доверия является то, что самые важные для себя продукты я заменила на средства NYX решать вам.


Итак, начну с самого самого важного-
КОНСИЛЕР "DARK CIRCLE CONCEALER"
Консилер-средство намбер ван в моей косметичке, так как моими верными друзьями, сопровождающими меня вот уже почти 20 лет, являются темные круги под глазами. 
Совершенно новый для меня формат консилера, так как я привыкла к консилерам в стике.
Скажу сразу, набирать его пальцем-очень плохая идея. Тут понадобится отдельная кисть и для меня это минус, так как раньше все мои консилеры были либо уже с кистью, либо с апликатором. Ну да ладно.
Производитель обещает:
Идеально ложится – тонко и незаметно, что особенно важно для области кожи вокруг глаз. Также можно использовать локально для нейтрализации фиолетового цвета (синяков). Легкий оранжево-персиковый пигмент нейтрализует темные круги, в то время как пигменты натуральных оттенков обеспечивают идеальное покрытие и выравнивают тон кожи.

На самом деле, продукт действительно хорошо ложится, отлично растушевывается, скрывает синяки под глазами часов на 5 точно, потом нужно немного подправлять.
Не скатывается и не уползает даже в жару! В общем, любовь!
Цена его на оф.сайте- около 500 рублей.
ФИКСИРУЮЩАЯ ПУДРА  "HD STUDIO"
Опять же, абсолютно новый формат пудры для меня- прозрачная пудра. Не понимаю, почему раньше я обходила такой вид стороной и считала прозрачные пудры бесполезными. Это самое гениальное изобретение и вообще, других пудр и не надо больше.
Производитель обещает:
100 % минеральная пудра делает любой тип кожи идеальным. Можно использовать как самостоятельное средство, так и в дуэте с другими.Незаменима в качестве финального акцента в макияже. Идеальна в качестве фиксатора.
На самом деле:
Пудра рассыпчатая, но не сильно осыпается. Проста в использовании, не оставляет белой пыльцы на коже и абсолютно незаметна. Прекрасно матирует, эффект держится летом около трех-четырех часов.
Цена: около 800 рублей
ТЕНИ ДЛЯ БРОВЕЙ  "EYEBROW CAKE POWDER"
Любимое, теперь, средство для бровей.
Производитель обещает:
В отличие от карандаша, тени создают более мягкий естественный вид. Но при этом, они обладают высокой стойкостью! Именно с помощью теней можно легко создать эффект натуральных широких бровей. Этот тренд в макияже прочно держится уже несколько сезонов!
Что на самом деле:
Начну с того, что у многих фирм в ассортименте только коричневые и черные цвета, а тут такой желанный мною серый. 
Второе-отличная пигментация "в меру". То есть, цвет дают, но Брежнева не сделают из вас. Третье-действительно стойкие.
Минус есть-воск. Фиксирует средне, непослушные брови не усмирит.
Для сравнения вам фото. Одна бровь полностью оформлена, вторая-нет.
Цена-490 рублей.
Поделитесь, есть ли у вас любимцы среди косметики NYX?
Надеюсь, пост был полезен!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога