Смелее с ESTRADE MAKE UP!

19:52:00

Лаковая помада, синяя перламутровая подводка для глаз, блески для губ с металлическим эффектом, черный блеск для губ...
Вы думаете , я сейчас разбираю косметичку эпатажной барышни? Ан нет! Именно так бренд Estrade решил начать свое существование.
Основатели как бы намекают, что начинать не обязательно с малого, можно сразу сразить всех наповал черной помадой, например.
В ассортименте фирмы есть всё как для создания повседневного макияжа, так и для очень смелых образов.
Рада рассказать и показать, что из этого поселилось у меня в косметичке,что приятно удивило, а что разочаровало. 
Энджой!
ПУДРА "VOILE NATUREL"
Про пудру, вообще-то много не расскажешь. Это продукт, который всегда был у меня в одном экземпляре,однако удачные продукты попадаются нечасто, и сложно выбрать "ту самую", да чтоб еще и кошелек не опустел.
Пудра прессованная, с зеркальцем, что делает её очень удобной для поездок и местечко ей явно в вашей сумочке.
У меня оттенок-103(натуральный нюд)
Производитель обещает легкое покрытие без эффекта маски.
Пудра,кстати, содержит витамин Е.
На самом деле, на моей памяти далеко не один продукт, даже из дорогостоящих, стягивал кожу и вызывал дискомфорт. Тут же, действительно, очень легкое покрытие, пудра практически не ощущается на коже , не стягивает и лежит "натуральной вуалью". 
В общем, название полностью оправдано!
Цена-215 рублей

СКУЛЬПТОР "MON SECRET"
Скульптор-для меня продукт сложный и требующий возни. Предпочитала всегда заменять их румянами или бронзатором, однако, заходи, коль пришел.
Оттенок-208(Канада)
Как обещает производитель, скульптор легкий в нанесении и растушевке.
На деле, действительно, наносится легко, однако лично мне качественно растушевать границу нанесения было сложно в первый раз, потом приноровилась и набирала на кисть совсем немного. Оттенок продукта , к слову, серо-коричневый, сначала показался мне грязным, но на кожу ложится тенью и при аккуратном нанесении смотрится естественно.
Отличный вариант для новичков, главное, подобрать "свой" оттенок.
Цена-220 рублей.

ТЕНИ ДЛЯ ВЕК "CARNAVAL DE COULEUR"
ОТТЕНОК 209(БАЗЕЛЬ)
         Тени для век-это прям моя стихия. Буквально полгода назад я называла свою коллекцию теней "50 оттенков коричневого",боялась разнообразия и хватала одни и те же цвета. Сейчас же выхожу из зоны собственного комфорта и первыми пробую красные, бордовые, розовые и винные оттенки. Команда Estrade как будто знали, на какую из однушек я положила глаз.
209-очень приятный, не до жути темный, однако и светлым его назвать тяжело. Нежно винный оттенок с мелким шиммером, который не смотрится новогодней гирляндой на глазах. Способен даже простой макияж сделать интересней. Сочетается практически со всеми цветами.

Теперь про сам продукт.
Тени хорошо пигментированы, легко ложатся, прекрасно тушуются, не сыпятся и за свою цену это лучшее, что я пробовала! 

Цена-122 рубля

ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗ "PROVOCATEUR"
Оттенок синий перламутровый. 
Для меня синяя подводка-это дремучий лес...был...до появления этой. Собственно, это ещё один продукт, который чуть раздвинул мои рамки и сделал меня смелее и свободней в макияже. 
Главное научиться сочетать. Так, я, трусиха со стажем, этим ярким продуктом просто разбавила тусклый макияж. Скромно, но с изюмом.
Сама подводка требует немножечко возни, так как равномерно ложится со второго слоя. При первом же слегка полосит. Кисть более чем удачная, в меру мягкая, в меру твердая. Позволяет без проблем нарисовать аккуратную стрелку.
В ассортименте представлено 4 оттенка:черный, серый, коричневый и синий.
Цена-115 рублей

Переходим к моей любимой части-помаааадки. Тут три совершенно разных продукта. Итак, от разочарования к восторгу!

БЛЕСК ДЛЯ ГУБ СИЯЮЩИЙ "JULIETTE"
Мне достался потрясный,казалось бы, оттенок 301(Мармелад). Цвет в стике просто космический! Это глубокий фиолетовый с ооочень мелкими блестками, которые дают яркий перелив. Я уже представляла себе шикарный свотч в инстаграме с кучей лайков и комплиментов моим губам.
Ан нет. На губы цвет ложится неравномерно, Наслаивание дает,скорее, эффект неряшливости, Аппликатором нанести продукт на губы не "наляпав" практически импассибл, кистью можно постараться. В общем, на фото 15 минут возни.
 В общем, это единственный продукт из всех, который я не советую вообще! лучше попробовать что-то более удачное.
Цена-122 рубля

ЛАКОВЫЙ БЛЕСК ДЛЯ ГУБ "MICHELE"
Оттенок 105 (Целуй меня, Кэт)-красный глянец. Вечерний вариант для смелой барышни, которая кушать этим самым вечером не планирует, потому что этот, как и любой другой лаковый блеск, абсолютная противоположность слову "стойкость". Но взять его с собой и подправить макияж в течении вечера вам никто не запрещает, тем более, аппликатор очень удачный, позволяет аккуратно прокрасить контур и равномерно покрыть губы.
Так же, для еще более смелых, такой блеск можно сочетать с нюдовым дневным макияжем или даже с макияжем "без макияжа".
Цена-122 рубля

ГУБНАЯ ПОМАДА-БЛЕСК "ISABELLE"
Коллекция помад, которые носят названия знаменитых напитков.
Оттенок 304(Глинтвейн)-в стике ярко-розовая,на губах нежный, полупрозрачный оттенок.
Текстура помады маслянистая. На губах продукт лежит комфортно, будто бальзам. Я бы так и назвала её- помада-бальзам.
Наносится слегка неравномерно, что легко подправить даже пальчиком. Помада стала одной из любимиц, когда не знаю, чем накрасить губы, хватаю её. 
Я давно искала помадку такого формата и в планах попробовать другие оттенки. Их, к слову, девять. Советуюсоветую очень!
Цена-169 рублей

И напоследок Estrade мэйк ап вам.
На глазах любимые тени в оттенке 209, на губах та самая помада в оттенке Глинтвейн.

Если честно,обожаю бюджетные качественные косметические находки и очень рада, что у абсолютно нового бренда Estrade столько удачных продуктов!
Надеюсь, обзор был вам полезен и вы присмотрели для себя будущих любимчиков.

___________________________________________________
Косметика, представленная в обзоре, была предоставлена для тестирования брендом  Estrade Make Up
Срок тестирования-1 месяц.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога