"ЗНАКОМСТВО С БРЕНДОМ". MICOS.

17:16:00

И пусть эта рубрика станет традиционной!
А сентябрь , пожалуй, объявлю месяцем MICOS.
Доверила свое лицо в столь капризный сезон новому для себя бренду. Рискнула, шампанского мне.



Прежде чем рассказ начну, порадую вас скидкой 25 % в интернет-магазине SEONDO.COM , в котором, собсно, представлен сие бренд, по промокоду 66060222
Хотелось бы начать с небольшого формального знакомства и с истории бренда.
MICOS-корейская косметика премиум класса.
Изначально косметика марки Micos носила название PRO YOU и продавалась исключительно на территории Кореи для профессионального использования. Единственным исключением был Тайланд, куда импортировалась немалая доля продуктов. На данный момент Micos – это улучшенная версия уходовой профессиональной косметики, предназначенная для домашнего использования.
Над разработкой каждого средства трудятся ученные и дерматологи , а закреплено все это компонентами высокого качества и высокой технологичностью производства.
Главная идея бренда-не только улучшить внешнее состояние кожи, но и оказать лечебное воздействие.

В ассортименте достаточно много антивозрастных средств и даже средства из серии "Увлажнение" или "Для проблемной кожи" несут в себе функции "анти эйдж".
И будь мне немного за 25, я бы не раздумывая хватанула омолаживающих бутыльков и жили б мы долго, счастливо и без морщин. Но так как я пока молода и свежа, выбор мой пал на средства, чьи действия мне кстати, а именно:
УВЛАЖНЯЮЩИЙ СПРЕЙ PRORI ROSE
Вот это тот случай,когда морда трескается от жары, вокруг все тают от солнца, а ты достаешь из сумочки увлажняющий спрей и освежаешься. Прохожие недоумевают от твоих действий, а тебе отлично...так вот , спрей из рассказа перед вами. Зачем он мне осенью? Без понятия. Взяла,честно, из любопытства с мыслью "У всех есть, и мне надо".  
Ближе к делу.
Состав и действие:
Спрей-это буквально розовая водичка или водичка дамасской розы, которая активно увлажняет и смягчает кожу. Так же в составе корень солодки и экстракт римской ромашки, которые призваны питать кожу и насыщать её необходимыми минералами.

У средства мягкий, ненавязчивый аромат розы, что позволяет использовать его как ароматический спрей для лица и тела.

Подходит для любого типа кожи.

Впечатления:
Достаточно легкая водичка, которая не даст вам увлажнение, равносильное крему для лица, но в жаркий день спасет, при чем макияж останется на месте, если конечно не тереть ничего. Это, кстати, как мне кажется, заслуга распылителя- он распределяет средство очень тонким слоем и равномерно, благодаря чему оно мгновенно впитывается, оставляя ощущение свежести, но не оставаясь на лице сплошной лужей.
От запаха лично я не в восторге, так как любовь моя к цветочным ароматам слишком мала...настолько,что можно сказать, что ее и нет вовсе.
Использую так же для тела в течении дня. 
Поняла, что подобный формат средств уж очень недооценен. Обойтись можно, да, но можно ведь и не обходиться. В сумасшедшую жару рад хоть какому нибудь охлаждению, а если это охлаждение несет в себе еще и уход, то вообще сказка. Добавила бы сюда еще СПФ-полезный бонус был бы.
В общем, несмотря на конец жарких деньков, оценить все плюсы средства всё же успела. 
Цена его-1576 рублей.
Вторым средством в моей корзине оказалась
ГЕЛЬ-ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ PORE CONTROL

Увлечение пенками для умывания превратилось уже в настоящую погоню за новыми ощущениями. Ритуал очищения в ванной превратился в опыты , сопровождаемые фразами "а если так". Эта пенка, как и ее предшественники  ,прошла все ступени посвящения -умывание с тряпочкой из микрофибры, умывание со спонжем, умывание холодной водой, умывание горячей водой и так далее.

Начала бы я с того, что пенка-не пенка вовсе, а еле пенящийся гель, неважно, спонж в помощь или тряпочка.

В составе средства экстракт солодки, который отбеливает кожу, оказывает противовоспалительное действие, замедляет естественные процессы старения кожи, а также стимулирует выработку коллагена. В сочетании с гиалуроновой кислотой производит заметный омолаживающий эффект.

Впечатления:
Я солгу, если скажу, что пенка как пенка. От этого средства я ждала,как ни странно, не очищения, а именно борьбу с расширенными порами. Прошел месяц , и я практически с уверенностью могу сказать, что пенка функции свои выполняет. Обычно наступление осени можно было вычислить по моему носу-жирный блеск,черные точки и , как следствие ,расширенные поры...или наоборот. В этот  раз все обошлось (фухххх). 
Обязана сказать, что макияж смывает плохо, в том числе и остатки макияжа после очищения средствами для демакияжа, за это я похвалить не могу.
Цена - 2138 рублей
КУПИТЬ

Ну и на сладенькое
ГЕЛЬ ФЛЮИД ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ AROMA
Я не знаю, почему я, человек, который не страдает высыпаниями, акне и прочими подростковыми радостями, считаю, что у меня проблемная кожа и всегда нападаю на соответствующие средства. В очередной раз ухватила и не зря.

Состав и действие:
Экстракт чайного дерева в сочетании с лекарственными травами (мелисса, розмарин, кора ивы, красная водоросль, корень солодки, алоэ и др.) успокоят кожу, выровняют цвет лица и придадут коже здоровое сияние. Перечная мята сужает поры и тонизирует.
Благодаря экстрактам душицы, чабреца и бамбука восстанавливается естественная защитная функция кожи к воздействиям окружающей среды.
Пантенол и экстракт лаванды контролируют водный баланс, активируют процессы восстановления и оказывают противовоспалительное и заживляющее действие.
Гель глубоко очищает поры, устраняет прыщи и предотвращает их появление.

Впечатления:
Честно, прочитала описание средства буквально перед написанием обзора и до этого считала, что мой чистый носик-заслуга предыдущей пенки, а оказалось, что вот он, темный кардинал моего ухода за лицом.
НО!
Мне, как всегда, текстура не подошла. То ли недостаточно увлажняет, то ли сушит. Еще могу свалить на свою жесткую воду, потому что мне сушит почти всё.
В общем, с этой проблемой справляюсь вечером-наношу жирный крем и все тип топ.
К тому  же, ощущение сухости быстро проходит, да и макияж наносить на  гелевые текстуры намного приятней.
Запах средств хвалю сильно-натуральностьнатуральность прям.
Цена-1970 рублей
Так как ценовой сегмент косметики выше среднего, думаю многих интересует, стоит ли косметика своих денег? Безусловно, сама косметика денег своих стоит! Другой вопрос,  стоит её покупать в первую очередь тем,у кого есть проблемы с кожей,ведь позволить себе  косметику масс маркета могут только те, у кого проблем нет. Особенно советую приглядеться дамам, которые ищут антивозрастной уход. 
Надеюсь, были полезны-я, обзор и мой подарочек вам!
Любите себя!

___________________________________________________
Косметика, представленная в обзоре, была предоставлена для тестирования интернет-магазином  seondo.com
Срок тестирования-1 месяц.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога