ТРИО. Набор "Out n About" от ColourPop

13:18:00

"Всё на свете нужно попробовать"-подумала я и решила начать с косметики родом из LA.
Вообще, по американским меркам...да и по нашим, и даже с нашим курсом доллара, бренд ColourPop является достаточно бюджетным, но на слуху он наряду с брендами подороже, потому что заслужил.
Заслужили, в частности, тени. Они бомбические! Свотчила много, слышала много, видела много. К слову, в моем заказе был лишь один оттенок теней...а девочка налегла на помады :)
Очень хотела всего одну , но её не было в наличии, пришлось из-за этой одной взять набор из трех и, знаете, нет худа без добра.

В общем, в корзине моей оказался набор "Out n About". 
Девочковая розовая упаковка уже подразумевает носибельные , не кричащие и универсальные цвета. Наверное, это самая скромная подборка от ColourPop.
В наборе оттенки Viper, Time Square и Baracuda


- 2 из них матовые, третий сатиновый.
Свотчи из интернета вещают следующее.
На самом деле все немножечко не так.
VIPER.

Сразу видно отличие в свотчах производителя и моем.
К моему большому сожалению, в действительности он намного холоднее. Жаль. Именно из-за него и был весь заказ.
Текстура так же не порадовала-сушит не по-божески, трескается, совершенно не пластичная. 
Куда носить? Куда угодно! На губах она достаточно темная, так что с ней можно позволить себе легкий макияж глаз или просто тушь.
Любителям винных оттенков в любом их проявлении посвящается! 
TIME SQUARE.


Цвет прям гуд! Темноватый нюд, идеальный, нейтральный. 
Подойдет ,мне кажется, абсолютно всем.
Подобные оттенки у меня на случай "лень, но надо", когда хочется быть красавишной писаной, но лень говорит тебе, что ты и так "НИЧЁ ТАКАЯ".
И снова разочарование. 
Ко всему вышеперечисленному, этот еще и полосит при наслаивании. А еще ооочень подчеркивает все шелушения. Но это беда светлых матовых.
 Кстати, аппликатором родным наносить не очень удобно мне, криворучке, поэтому наносила отдельной кистью.
BARACUDA.

Вот он-мой фаворит! Изначально думала "Ну ладно, кому нибудь отдам", теперь же не отдам никому! :D
Мягкая текстура, равномерно ложится, не забивается в складочки, не стекает, для незастывашек довольно таки стойкий. Про цвет я молчу вообще! Ван лав!
С незастывашкой я, кстати, погорячилась. Слегка высыхает на губах, финиш , как у матовых не жидких помад.
На него мне сказали "теперь у тебя и помады под стать статусу матери" :D.
Да и сама я помню что-то подобное в косметичке у своей маман.

Такое вот не совсем удачное знакомство у нас вышло...красота-красотой, а внутри провал. 
По сатиновым оттенкам я еще пройдусь! И на этот раз штурмом возьму тени! Матовые помады этого бренда, пожалуй, обойду стороной.
Надеюсь, была полезна своими кривосвотчами и длиннотекстами!

Ах да, на кнопочку КУПИТЬ жмем,  "+1" , собсно, не жмем и тоже нажимаем. 

Всем красивых помад! 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Их матовые помады отвратительные! И цвета перервали на сайте страшно. Я заказала трио потемнее, где только одна матовая. Подарю кому-нибудь. У Колорпоп божественные тени и помады lippie stick

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что то все так тащились по их матовым( а сатиновые классные <3

      Удалить

Количество просмотров

Статистика блога