УМЫВАНИЕ КАК ЭКСПЕРИМЕНТ. Очищающий уход от SHISEIDO.

19:10:00

Я-человек, для которого умывание-это пытка. Особенно вечернее! Если утром умывание-это, обычно, начало сборов, то вечером заставить себя поднять пятую точку и пойти смыть с лица то, что так старательно вырисовывала утром просто нереально! Обычно регулярность вечернего ритуала восстанавливается тогда, когда на полочке в ванной у меня появляется новое средство. Хватает меня ровно на месяц, потом пятая точка к вечеру снова тяжелеет.
В этот раз на полочке у меня появилось сразу 2 средства ( Всё для тебя, дорогуша, лишь бы ты УМЫВАЛАСЬ) , причем одно из них в незнакомом ранее для меня формате.
Знакомьтесь, гидрофильное масло и пенка!
ГИДРОФИЛЬНОЕ МАСЛО "PERFECT WATERY OIL"
 Когда я писала о волосах и о "сухих" маслах, многие недоумевали "как масло может быть сухим и не давать жирность?", теперь недоумеваю я!  Как масло может быть по консистенции чуть гуще водички и превращаться в молочко??? Это магия! "Так не честно, я так не играю!"- хочется сказать и усесться в уголок со своими старыми средствами для демакияжа и реветь-реветь-реветь, потому что раньше не попробовала.
Мудрила там что-то со своими ватными дисками и демакияжиками, а тут вот тебе-намазал, помасировал минутку, чуть добавил воды, смыл и чист, как монашка.
Теперь немного сухой харрактеристики:
От производителя.
Масло бережно очищает загрязненную кожу и поры, препятствует их закупорке. Масло активно смягчает кожу, питает ее полезными веществами. Не сушит кожу лица, сохраняя гидролипидный баланс. Кожа становится гладкой и матовой, улучшается цвет лица.
Применение:
Выдавить немного средства (мне хватает двух нажатий дозатора или три , если сильно "грязно"), массажными движениями нанести на лицо на минутку(я в это время делаю пальчиками массажик. Кстати, тереть не нужно ничего, достаточно реально просто нанести и чуть помассировать), добавить немного воды(буквально ладошки намочить), снова помассировать и тщательно смыть теплой водой. 
Видели??? Буквально "кроваво" гидрофилка разделалась со стойкой помадой! 
Больше всего, конечно, меня веселит это превращение из масла в молочко...еще раз повторю...КАААК? Ну да ладно, пусть будет тайной производителей.
Мои впечатления:
То, что я каждый раз радуюсь, как ребенок, чувствующий себя воспитанником Хогвартса, я, пожалуй, повторять не буду. Кожа после масла чистая и мягкая. Даже моя жестчайшая вода не смогла все испортить, хотя она это любит.
Масло, кстати, идеально для удаления стойких и водостойких средств, а так же подходит для всех типов кожи.
Расходуется достаточно экономично, бутыля 230 мл хватит, я думаю, на полгода активного использования.
Цена-1250 р
ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ "PERFECT WHIP".


Следующая ступень очищения. Зачем? Потому что, не смотря на рекомендации и обещания производителя, масло надо смывать. Доверяюсь своим ощущениям.
Всем известно, что средства из одной линейки всегда замечательно работают друг с другом, поэтому я и остановила выбор именно на этой пенке.
Есть еще один момент, который сыграл на руку производителю и который оставить без внимания я не могла-пенка носит гордое название "супер-пенное".
Оговорюсь, что с моей жесткой водой вообще мало что пенится, а уж о супер-пене я и мечтать забыла.
От производителя:
 Выдает большой комок упругой пушистой пены (особенно если воспользоваться мыльной сеточкой), отлично очищает кожу, не сушит благодаря аминокислотному составу. Имеет лёгкую отдушку, экономичный расход.
Применение:
Выдавить небольшое количество средства на сеточку для взбивания пены(у меня спонж), нанести на лицо массажными движениями, смыть теплой водой.
Мои впечатления:
Чисто! Чисто до скрипа! К сожалению, пункт "не сушит" с моей водой подкачал:( ...не то, чтобы сушит...стягивает. Но я к этому уже привыкла.
"Че там с пеной тааа?"
А с пеной все отлично, она есть!
Даже спонж взбивает её отлично, хотя мне настоятельно рекомендовали сеточку(боюсь потонем в пене тогда совсем).
Я не скажу, что за пеной мне не было видно раковины, зато скажу, что за 2 года, которые я прожила в любимом Ставропольском, так не пенилось у меня еще ни одно средство для умывания. 
Иногда , когда не нужно смывать макияж, позволяю себе использовать пенку без масла, потому что даже в одиночку она отлично очищает.
Именно эта , кстати, для нормальной кожи. Есть еще такая же для жирной, которая белую глину содержит, я её маме взяла. Если кому интересно будет-впечатлениями поделится!
Бутылек всего 120 мл, но не пугайтесь, хватит надолго!
Цена-740 р

А теперь приятности! Интернет-магазин японской косметики "SAKURA SHOP" дарит моим подписчикам скидку 10% до конца декабря!
Для этого вам нужно всего лишь назвать кодовое слово "DI_10" при оформлении заказа! Отличный повод побаловать себя и близких и начать новый 2017 год с качественной японской косметики!



You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога