ЕСТЕСТВЕННО. Набор для бровей и ресниц от REMINGTON.

16:38:00


Именно с такой, немного богохульной, картинки хотелось бы начать пост. 
И пусть изображен на ней парень, но тут о наболевшем.
А кто не мечтал то?
Мне кажется, когда раздавали идеальные брови, я стояла где-то в очереди за "хорошим чувством юмора", которое бракованное попалось...Есть еще вариант, что меня переманили в очередь за бесплатным БигМаком и большим американо... В любом случае, мои идеальные брови достались какой-нибудь Дженнифер Коннели (не, вы видели её брови? Это не брови, это произведение искусства! ...не в детстве, конечно.)
Теперь ,вот, тестирую всякие гаджеты для бровей и глаза на лоб лезут от объема работы пинцетом и несправедливо не фонтанного результата в итоге. 
̶П̶л̶а̶к̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶х̶в̶а̶т̶и̶т̶ ̶м̶о̶ж̶?̶ ̶ Не хватит!
Если при прочтении всего написанного выше, вы хотя бы два раза мысленно кивнули головой, тогда милости прошу читать далее.

Перед вами роскошный набор для бровей и ресниц от REMINGTON.
В него вошли:
•Пинцет с подсветкой;
•Триммер;
•Прибор для подкручивания ресниц;
•Повязка для волос;
•Косметичка.
А теперь подробней о составляющих.
ПРИБОР ДЛЯ ПОДКРУЧИВАНИЯ РЕСНИЦ

Начну с него, так как сильно увлекаться расхваливанием этого приспособления я не буду...да чего греха таить, не "вау" вообще!
От и до не "вау".

Начиная с футляра, крышка которого плотно не закрывается и постоянно спадает, заканчивая тем, что подкручивание дает незначительное, на столько, что на фото даже не видно. 
Всё это приправлено медленным нагреванием и украшено съехавшим индикатором нагрева.
Ладно, про нагревание слукавила, оно ОТНОСИТЕЛЬНО медленное. Пока я крашусь, нагреться успевает.
В общем, более причитать не хочу и не требуется, лучше к хорошему перейду.
ПИНЦЕТ С ПОДСВЕТКОЙ.

Находка. Однозначно. Во-первых, если у вас в помещении плохое освещение-не проблема, фонарик включила и вперед, во-вторых, это ж не надо теперь у окна полчаса стоять, развались себе на диванчике и наводи красоту.

Пинцет отлично подхватывает мелкие волоски и не обрывает, а качественно выщипывает. Минус, пожалуй, один-если вы привыкли к другому пинцету, то поначалу этот может показаться неудобным, но это дело времени.
Ну что, начнем приображение? 
До:

После:

ТРИММЕР.

Самое полезное из всего, что я в руках держала! Если среди вас есть обладатели беспорядочных, вечно торчащих бровей, которые не в силах усмирить даже воск, то вот вам триммер, стригите. 
И хоть говорил мне знакомый визажист "Не стриги", но я стригла...ножничками...благо прошли те времена! 

Триммер двухсторонний, что крутости ему добавляет однозначно! Одна сторона длиннее, другая короче. Первой удобно корректировать большие участки, второй же-подправлять уголки.

Дизайн инструмента для поклонников "Тиффани" прям! 
Бирюзовый-моя любовь! 
Так же, триммером можно удалять волосы над верхней губой, но тут уж нет, простите.
Итак, до:
После:
Остается только подкрасить сами видите что!
Огромное "БЛАГОДАРЮ" фирме REMINGTON за то, что во время коррекции бровей из моих уст вырывается намного меньше нецензурной лексики!
___________________________________________________
Набор, представленный в обзоре, был предоставлен для тестирования брендом  Remington
Срок тестирования-3 недели.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога