ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ. Бренд "МАМ"

13:49:00


Что я всё о косметике, да о баночках? 
У меня в жизни появилось самое милейшее из всего милейшего-новый человек.
Человек совсем новый, без тест-драйвов, поэтому функции "пить самому" и "чистить зубы" у него отсутствуют, в прочем, как и "сидеть" , "стоять" , "ходить" , "разговаривать", но то ли еще будет! Научимся всему и даже брльше! А пока запасаемся терпением и помощниками.
Своё счастье я нашла в бренде "МАМ", чесслово! Вот уже 40 лет они радуют мамочек и комочков счастья всего мира! Продуманная до мелочей , продукция с привлекательным дизайном и не менее привлекательной ценой-это то, что нужно маме, которая всё время и деньги тратит на косметос(шучу же).
Для знакомства я выбрала самое нужное:
•Набор для чистки зубов (6+)
•Поильник(4+)
•Прорезыватель для зубов(4+)
По порядку и начну.
НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ ЗУБОВ.
Кто нибудь помнит, как научился чистить зубы? Я нет. Помню только, как любила жевать зубную пасту с клубничкой( "Дракоша" , на минуточку). Да и мне кажется, особо не мудрили-приучали , да и всё.
Тут же прям сказка! В наборе 2 щетки, и та, что подлинее, предназначена для того, чтобы вы вместе с ребятенком держали ручку и он тренировал  движения , синхронные с вашими.

Вторая , собственно, для тех времен, когда малыш скажет "Я сам!".
Сама щетина достаточно мягкая. Чтобы не доставить ребенку дискомфорта, в то же время жестковата, чтобы тщательно очищать. 
Так же, в комплекте был ограничитель, который цепляется на щетку сверху, чтоб малыш "далеко не зашел" и не подавился, но , блин, я его где-то потеряла(ох уж эта мамаша).
Цена-537 р.
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОИЛЬНИК.
"Почему тренировочный?"
Этот вопрос я задавала себе до того, как он попал ко мне в руки. Всё дело в двух насадках для плавного перехода от бутылочки-соски к поильнику.

Первая насадка немного отличается от привычной соски, посередине стрелочки с шершавой поверхностью, вторая насадка ,так же, силиконовая, уже больше напоминает поильник, однако дырочки в ней нет. Нужно будет самим постепенно увеличивать "дозатор", чтобы малыш привыкал к большому потоку жидкости. 
Должна...нет...обязана отметить качественный пластик, который не впитывает запахи!
Сейчас нам 3 с половиной месяца, и мы используем поильник как бутылочку. Ручки-держатели так же снимаются, так что можно сказать, что это 2в1.
Цена-350 р.
ПРОРЕЗЫВАТЕЛЬ.
Уже во всю грызем, хоспади! Я панически боюсь этого периода первых зубов!
Данный экземпляр не для "просто погрысть", он предназначен для задних зубок. 
Силиконовая часть имеет 4 стороны с разной поверхностью. Прорезыватель, так же ,имеет ограничитель.

Зачесаться "от и до" можно и ничегошеньки не упустить!
В комплекте к прорезывателю идет клипса-держатель, чтобы ваше чадо не уронило "кусачку" на пол или , что куда хуже, на землю.
Цена-402 р
Признаться, я сильно не была озадачена выбором бэйби-девайсов и была готова сказать провизору в аптеке "Мне, пожалуйста, "AVENT"!", так как, поговаривают, что это лучший производитель на российском рынке...Теперь могу смело сказать, что есть кое-кто получше! И, вообще-то, бюджетней. 
Со своей болтовней чуть не забыла показать вам их пустышки! Полюбуйтесь! Для меня это "ВАУ"! 

You Might Also Like

1 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога