ДЛЯ БОЛЬШИХ ПРИНЦЕСС.Расческа Dessata Rose Gold. Лимитированнаяколлекция.

19:56:00


 Как много я рассуждала о правильном выборе расчески... Как часто говорила, что от неё напрямую зависит состояние ваших волос... Сколько раз в моем блоге проскальзывали фразы "Расческа должна быть выполнена из высококачественных материалов!" и "На расческе не должно быть зазубрин!"...И вот, я с горящими глазами радостного ребенка открываю коробочку с новой щеткой и любуюсь ею, потому что она, блин, РОЗОВЕНЬКАЯ! Человек, который столько разглагольствовал о качестве , выбрал красоту! Я баба, очень приятно!
Так уж вышло, что именно эту расческу я встретила "По одёжке", совершенно не читая отзывы, не смотря состав и не задумываясь о качестве. "Умом", по которому принято провожать, как оказалось, она не обделена!
Итак, расчески Dessata не так давно начали набирать популярность и , чего греха таить, аналогичны известным TT, хотя отличия есть.
От производителя:

DESSATA расчёсывает волосы быстро, легко и не требует использования дополнительных средств. Специальная конструкция расчёски исключает спутывание и повреждение волос. Dessata подходит для любого типа волос, включая тонкие, ломкие, кудрявые и жёсткие волосы. 
440 мягких зубчиков разной длины бережно расчёсывают даже самые спутанные волосы, не травмируя их. Гелевые зубчики расчёски не ломаются и сохраняют свою гибкость в течение всего срока службы.
DESSATA не электризует волосы. Волосы остаются мягкими и сохраняют свой блеск. Благодаря эргономичному дизайну расчёска удобно лежит в руке, а при расчёсывании повторяет контуры головы.
Мое мнение:
Моя красотка из лимитированной коллекции "Ready for Bright" в цвете Rose Gold и я влюблена в нее, как семиклассница в Джареда Лето! 

Но! Сначала поругаю...
Про то, что зубчики не деформируются,производитель преувеличил. Деформируются! Но, честно, не встречалась на моем пути расческа, чьи зубцы со временем не теряли бы презентабельный вид. Большой ли это недостаток? Для меня нет, так как расческу я меняю раз в полгода-год исправно, чесслово!

Второй самый прекрасный минус-покрытие расчески. Если быть точнее, покрытие лицевой части. Оно выполнено под металлик и на нем остаются следы от пальцев, увы. Протирать , протирать и еще раз протирать! 

Теперь к плюсам!
DESSATA, в отличии от упомянутого ранее ТТ, идеально лежит в руке, благодаря своей форме, повторяющей изгиб ладони. Она не выпадает при расчесывании, как аналогичные ей товарищи (Не счесть, сколько раз я роняла расчески себе на ногу!)

Зубчики у расчески достаточно твердые и с легкостью прочесывают шевелюру, однако, благодаря своей гибкости, не застревают на спутанных участках и огибают их, тем самым избегая излишнее травмирование волос. 
Снова про зубцы расчески и снова плюс-они без зазубрин! Идеально гладкие!


Дополнением к основным плюсам отмечу то, что в отличии от прорезиненых расчесок, DESSATA не настолько подвержена загрязнениям и в противном случае её очень легко протереть! 
И последним плюсом прямо в сердце-расческа действительно не электризует волосы! Вообще! 
Айм ин лов! 
Мне кажется, это лучший  и, что немаловажно, бюджетный вариант подобных щеток.
Цена-от 860 до 960 рублей.

КУПИТЬ

You Might Also Like

0 коммент.

Количество просмотров

Статистика блога